Асфальт и его применение в дорожном строительстве

Асфальт это искусственное либо природное органическое вяжущее вещество; смесь битума и минеральных материалов: известняка, песчаника.

Современное гладкое асфальтовое дорожное покрытие (шит-асфальт) состоит из тщательно подобранного по гранулометрическому составу песка, каменной (бутовой) муки и асфальта. Материалы смешиваются смесительной установкой при температуре ок. 175° С, при которой асфальт находится в расплавленном состоянии, смесь доставляется на место, наносится специальной машиной на дорожное полотно и укатывается в горячем состоянии.

Асфальтобетонное покрытие состоит из слоев шириной 5-7,5 см консистенции (приготовленной при температуре около 175° С) взятых в подходящей пропорции щебня различных размеров, песка, каменной муки и расплавленного асфальта в качестве вяжущего. Асфальтобетон и гладкий шит-асфальт укладываются на основание из макадама либо портландцементного бетона, рассчитанное на соответствующие дорожные нагрузки. Качественное асфальтовое покрытие производится на надежном основании с подстилающим слоем из классифицированного материала либо макадама и 2-5 слоям асфальта. В нижних слоях щебень крупнее, что увеличивает крепкость покрытия и дает экономию, а в верхних — мельче, по этому обеспечивается водонепроницаемость и износостойкость поверхности. Но дорожная поверхность должна быть в какой-то мере шероховатой во избежание пробуксовки шин и для облегчения вытеснения воды протектором. Полная толщина дорожного покрытия зависит от несущей возможности грунта и от предполагаемой транспортной нагрузки.

Асфальт можно соединять с насыпанным на дорожное полотно щебнем конкретно на месте строительства, а затем разравнивать и укатывать. Но более желательно использовать жаркие консистенции промышленного производства, в которых точно выдержаны пропорции ингредиентов. На заводе щебень сушится и нагревается во вращающейся печи, а затем к нему добавляется раздельно нагреты асфальт, и все эти элементы перемешивается. Для изготовления качественных покрытий желательны температуры не ниже 165° С. Жгучая заводская смесь стремительно доставляется на место, ровненьким слоем укладывается на дорожное полотно, а затем уплотняется вибрацией и укаткой.

На сегодня разработан ряд морозостойких асфальтов, которые употребляются для дорожного строительства на последнем севере.

Панель фронтальная для ванны Jacob Delafon Odeon 170х75 см

Передная панель для ванны Odeon от французского бренда Jacob Delafon делает декоративную функцию — закрывает инженерные коммуникации, присваивает целостность конструкции, дополняет интерьер ванной комнаты. У изделия традиционная прямоугольная форма и универсальный белоснежный цвет. Габариты — 170х75 см — подходят для соразмерных ванн.

Установка: Конструкция просто устанавливается без помощи других. Чтоб обеспечить плотное прилегание панели к полу и бортику ванной нужно с помощью ножек отрегулировать высоту резервуара. Панель закрепляют на каркасе ванной при помощи специального крепежного набора. Если возникнет необходимость проведения обслуживающих и ремонтных работ, элемент можно просто снять, обеспечив доступ к коммуникациям.